Отель как «атмосферное явление». Лекция 21 мая в 17:00

 

 

 

 

Каждое из пяти чувств, которыми обладает человек, откликается на созданную неповторимую атмосферу, и это не в последнюю очередь касается отелей. 

Атмосфера — это больше, чем просто товар, который приобретает гость. Те, кто приезжает в отель, делают это не из-за цвета обоев, бренда мебели или из-за наличия шампанского на завтраке. Люди выбирают совокупность качеств, эмоций и впечатлений, которая им подходит. Они выбирают атмосферу. 

 

В научном определении атмосферы чётко прослеживается её абсолютная бесконечность, и точно также не существует предела совершенства в формировании правильной атмосферы отеля.

На нашей лекции 21 мая в 17:00 по мск времени мы поговорим об «атмосферных» составляющих каждого из отелей, входящих в портфолио Bright Connection, атмосфере – как основе концепции отеля и основополагающем секрете его успеха.